GD Star Rating
loading...

А давайте тут поделимся историями как мы пересели на Mac.

Я откровенно по пьяни поспорил что куплю себе макбук. Сказано-сделано. Через 2 недели уже вертел в руках игрушку и не знал что с ним делать. Прошло больше года и я крайне доволен. Уже изучил ось вроде. Постоянно помогаю новичкам тут у себя в городе. Но еще впереди непаханое поле.

image

А давайте тут поделимся историями как мы пересели на Mac., 5.0 out of 5 based on 1 rating
Tagged with →  

174 Responses to А давайте тут поделимся историями как мы пересели на Mac.

  1. Oloam:

    Охуеть спор, честно говоря:) Без обид:)

    Меня надоелл мой HP, плюс всегда котировал эппл, еще с покупки айпода (который у меня спиздили ебаные китайцы в универе). Купил Мак, купил Эппл ТВ, купил Экспресс. Купил Айфон. блядь, я макоеб:(

  2. TirFcuk:

    А я купил первую квартиру тогда. После съёмной.
    Думаю — нефиг новое жильё лианами проводов опутывать, куплю ноутбук.
    Сначала думал про Мак, но там чё-то по характеристикам/цене мне на тот момент показалось, что я по деньгам сильно угораю.

    И купил HP Pavilion 6000. Красиви, сочни, мжвячни. За 37000.
    Он, сука, сгорел на семнадцатый день. Ну как сгорел — звук пропал.
    Я месяц бился с магазином — выбивал деньги обратно, они отдавать не хотели, говорили — мы вам починим. Мне как-то чиненый не хотелось. Короче, общество защиты прав потребителей, заявления, экспертизы.

    Деньги вернули. Да.

    И я подумал — видать судьба — зашёл в магазин за углом от этого злополучного и купил свой первый Мак. Беленький МакБук Core2Duo. Он до сих пор в рабочем состоянии, хоть и батарея почти сдохла, работает около часа на ней и иногда отваливается Блютус.

    Купив вторую квартиру, я купил MakBook Pro 15. С него и пишу.

    За это время обзавёлся AirPort Express и Mac Mini — под медиацентр его заточил — всё с дистанционки управляется, очень удобно, ещё и торренты качает потихоньку.

    Другую технику теперь вообще не рассматриваю.

  3. TirFcuk:

    : 2007 был на дворе.

  4. TirFcuk:

    : HP который мне продал.

  5. Abmnode:

    : Я боюсь спросить что ты купишь впридачу к особняку)

  6. TirFcuk:

    А от магазин потом разорился и закрылся. Такая поучительная история.

  7. Abmnode:

    : А я как то всегда склонялся к Асусам. До МБП было 3 ноута. Все до сих пор живы и трудятся у знакомых.

  8. Oloam:

    : Ах вот ты где, я давно тебя искал, сволочь!

    размер 500x333, 53.56 kb

  9. Abmnode:

    : Опять у меня индюк перед глазами возник!

  10. TirFcuk:

    : А вот так не хочешь?

    размер 335x480, 52.10 kb

  11. TirFcuk:

    Кстати, отличный пост.

  12. TirFcuk:

    : Мне в центре как-то комфортно, не планирую.

  13. VeuRain:

    На работе предлагали dell или mbp. Пришлось брать mbp, потому что dell был еще хуже. Ну ничего, привык как-то, даже air потом купил.

  14. TirFcuk:

    Вот у меня друзья щас тоже спрашивают — чё брать — я говорю — Мак. Они (как я сам когда-то) — там характеристики ниже. Говорю — ну ебитесь тогда с Виндой, ко мне не подходите. Это прочувствовать надо всё же. Не всё в характеристики упирается.

  15. TirFcuk:

    : Ты хочешь поговорить об этом?

  16. Abmnode:

    : Я практически так же отвечаю. Ну и плюс друзья всегда знают что я херню себе не возьму. Если Влад взял Мак, значит он наверное хороший.

  17. TirFcuk:

    : Влад хороший из контекста получается. Если Влад взял Мак, то Влад хороший.

    Мои не, мои жмутся. Мне-бы и с фоточками поработать и не переплачивать.

  18. Romko:

    Первый Mac купил в году 2007 кажется. Помню очковал с переходом на Mac OS, “пойдет” или нет, совместимость и все такое. Даже помнится книгу купил. Не понадобилась. Все легко изучилось за пару дней. А потом пошло и поехало: айоны, шмафоны и все такое. С тех пор начал увлекаться ими. В итоге в этом году iГаджеты стали не только “для работы” и увлечением, но и профессиональной деятельностью.

  19. Ksvmac:

    Отличный пост; странно, что до сих пор его не было!
    Я, кстати, довольно часто задумываюсь о причине, почему люди пересаживаются – и потому, что это одна из самых очевидный достижений Apple.
    Многие люди сперва покупают другие девайсы Apple, причем хоть iPod nano, а потом, видя, что это – маленькое техно-чудо в их жизни, понимают, что любое другое устройство Apple будет таким же чудом.

    Моя история такова. Мне было лет 16, когда у меня появился ipod classic на 60 гигабайт. Помню, как я, задрот WoW’a и CS, знакомился с iTunes’ом, как организовывал неделями библиотеку музыки… и как в итоге кайфофал от плеера, который всегда “просто работал” и переносил всю мою музыкальную библиотеку, куда бы я не пошел. Я еще учился на проф музыканта, и носил все симфонии Бетховина, Моцарта, Гайдна… это была моя маленькая библиотека, я мог уехать в деревню просто с айподом – и слушать музыку неделю.
    Когда мне перевалило за 20, я начал остывать к играм, стал больше работать, стал остывать и к компьютерным потрашкам – читать обзоры к новым видяхам, изучать новые системы обработки графики и тп; компьютер стал для меня более бытовым инструментом. И когда появилась необходимость купить себе ноутбук (первый в жизни), я понял, что дозрел до Мака – новый опыт был интересен, а держаться за старый не было причин.
    … Помню, когда купил его (до сих пор помню день – 21-ое мая), я провалялся с ним до утра – это был совершенно иной опыт общения с машиной. Игр на нем не было, но он сам был как игра.
    По началу, конечно, напрягали программы, я не понимал основных вичь макоси – типа spot light’a, и я два года сидел с вордом и экселем – и это было единственное пламя ада, кошмар прошлого, существовавший в моей “компьютерной” жизни. Когда он кончился, мои волосы стали мягкими и шелковистыми!

    Что интересно: во-первых, когда я пользовался виндой, мои знания о ней сводились к установке (как наладить все драйвера), настройке (как, блядь, заставить это все работать) и как поиграть. С маком мой интерес к компу, видимо, не имея возможности развиваться в предыдущем направлении, пошел иным путем: я от “нечего делать” стал ковыряться в лоджике и аймуви, читать о системах кодирования, смарт папках, семилинках, командах в доке, шрифтах и т.п. Во-вторых, каждый мой комп третий год своей жизни потихоньку умирал: он походил на самолет после воздушной битвой; все в дырках, половину не работает, но он как-то летит вперед, и, видимо, долетит до цели; но после – точно пора пересаживаться на новый. С Маком – наоборот. Компу уже третий год, а он, такое ощущение, все быстрее, интереснее, более “под меня”; каждоя новая система – и ощущение, что у тебя совершенно новый дейвайс. Удивительно.
    И в третьих, меня поразило осознание эффективности монитарной политики Apple. Когда я сидел на Винде, я microsofta’у не перечислил ни копейки. Я собрал свой комп сам, винду ставил “крякнутую”, те же офисы и т.д. Мак я купил сам, соответственно… обновить ОС за 30 баксов – ну, грешно воровать такую сумму. Pages, Numbers за 14 баксов? Да это же офигенные инструменты… и iPhoto новый очень удобен. Вроде, смешные деньги берут Apple, по сравнению с MS, но вот MS я не дал ни копейки, а Apple’у баксов пятсот, да айфон у меня, айпад, да на них игрушечки…

    И да, другую технику вообще не рассматриваю. Вот.

  20. TirFcuk:

    : А у меня iPhone (4) не пошёл. Терял сеть. Было грустно. Потому что очень было удобно назначать пациентов из контактов в календарь прямо. И плеер там самый надоелчий.

  21. TirFcuk:

    А, забыл сказать! У меня iPod nano 6 поколения ещё по акции обмена! Вот так.

  22. TirFcuk:

    А как я первое время заёбывался с Айтюнсом (куча неотсортированного было) и как щас всё заебись! Ну просто охуенно ведь!

  23. TirFcuk:

    Мне по первости казалось, что система каким-то волшебным образом сама подстраивается под мои нужды. Ну там ролевантность запросов и так далее. К чему гугл только щас пришёл. Это не сравнить с производительностью. Это надо пробовать.

  24. HciVelo:

    Про мак знал в глубоком детстве, но когда покупал себе первый ноут, то кроме винды альтернатив не видел. Когда вышел айфон на рынок, то был скептично настроен к нему/ Как же, не умел отправлять ммс и НЕ МОГ ПЕРЕДАВАТЬ ФАЙЛЫ ПО БЛЮТУСу! 🙂 в 2009 году коллега засветил айпод тач и я проникся.. Сначала купил айпод, потом из штатов заказал 3жс, в прошлом году взял айпад и пару недель назад приобрел уже прошку 🙂 Всем-всем-всем доволен и зафанател:)

  25. NitTunes:

    А меня знакомая попросила на мак ее начальника поставить винду, типа сын отдал мак отцу а он так и не смог разобраться с макосью. В итоге я пользовался неделю этим маком и мне он очень понравился, и лил крокодиловые слезы когда сносил макось и ставил только одну операционку – винду. Через 3 месяца купил мак себе и с тех пор счастлив.

  26. CitMega:

    Очень хотела себе нормальный плеер, чтобы носить с собой много музыки и по настроению слушать разную музыку. Купила в январе 2006-го iPod video. Долгие три года синхронизировала с iTunes на pc. Наслушалась про экосистему Apple и подумала, чем я хуже. Выбрала самый большой и красивый (iMac 24″) и купила в 2009-м свой первый Mac. Ни о чём не жалею и с удовольствием сама с тех пор ковыряюсь в своих компах.

  27. EdiSm:

    Меня надоелло что мой асус работает от батарейки два часа, если с ним ничего не делать. И как раз тогда вышел первый unibody-макбук, который держал батарейку четыре часа и больше, да к тому же был еще и легче и тоньше всего остального, что тогда предлагалось на рыке. Я поехал и купил его не задумываясь.

  28. Oloam:

    : резензушечки ебашишь на гаджеты штоле?

  29. Oloam:

    : блеадь, рецензушечки в смысле.

  30. GerYes:

    Фрилансерствовал года два. В очередном офисе было требование обязательно работать на маке. Напугали, ага: Адобовский пакет везде одинаковый. Незаметно для себя пересел на маковские горячие клавиши (кстати, для фотошопа, индиза и иллюстратора, хоткеи гораздо удобнее сделаны на виндах). Пересел так крепко, что родная на тот момент вайка стала не мила. Попросил ссуду у тогдашнего руководства, купить себе прошку. Условием было, чтоб я к ним в офис работать каждый день хожу. А я так не люблю. Но и мак уже хотелось…

    И новогодние праздники настали незаметно как-то. Отрывался как мог. Один раз с дикого бодуда на рынок поперся, за яблоками. Хреново было совсем, порадовать себя хотелось. Ну я НЗшный мастеркарт и распотрошил. В итоге домой пришел с тремя яблоками: два зеленовых и один люменьтевый…

  31. Sulnix:

    Я очень долго сторонился этой системы, поскольку ничего не было в ней понятно. Но потом как-то у друзей под Питером глянул на белый макбук и посидел в Макоси, в первую очередь, сначала, конечно, просто в интернет — в почту зайти, на блогу и так далее. Мне понравилось, НО. Возник стандартный вопрос: как переключить раскладку? Я не знал, как переключиться на русский. Стандартно-виндовые варианты, конечно, не прокатывали. Тогда я зашел на гугл и набрал там “Mac how to switch language?” или как-то так. Конечно, он мне показал, как.

    И когда пришла девушка моего друга, у которого и был белый макбук, я с радостью ей сказал — ага, я в гугле посмотрел, как раскладку переключать — комманд плюс пробел, а то никак не получалось!

    К моему удивлению, девушка ответила: Ооооо, так вот как эта клавиша называется! А я все думала-думала…

    Далее я подумал, что, в общем, я бы тоже себе заимел Мак. Честно скажу — производительность, безглючность и т.п. были на втором месте. Мне просто хотелось быть не как все и выебываться этим, отличаться от серой массы с глючными виндами и прочее. В общем, я решил тоже брать себе белый макбук, так как он был самым недорогим (Эйров, по-моему, еще тогда не было).

    Но друзья быстро стали меня отговаривать — мол, бери прошку. Что ты хочешь делать? Что ты вообще делаешь на компьютере? В фотошоп сотню фоток загружаешь? А, еще и Премьер Про запускаешь? Не, тогда точно прошку! Стопудово говорю, бери прошку.

    В общем, я поддался уговорам и взял 13″ MBP.

    Первое время был экстаз. А через месяц меня накрыло, и я стал ощущать, что это пиздец полный. Ничего не понятно, ничем не попонтуешься кроме яблочка на другой стороне компьютера, поскольку просто не врубаешься, как делать элементарные операции. В Finder нет “вырезать”. В окне диалога нельзя создать папку. Ебанутый Айтюнс (который с его философией я и сейчас не люблю). Система делает все за меня. При любых попытках спросить — в том числе здесь, кстати — “а как сделать то-то и то-то, мне не нравится предлагаемый системой вариант?” меня убеждают в том, что на самом деле мне это не нужно, и я просто еще не врубился, как клево делает система. После чего я еще испугался, что потеряю критическое мышление и превращусь во что-то типа людей из будущего на космическом корабле в мультике “Валли”, а Apple будет такой корпорацией зла, которая за меня все будет делать, а я деградирую.

    Короче, я понял, что Мак надо продавать и покупать Сони Вайо с седьмой Виндой, которая была куда более многофункциональна, и, что главное, позвляла мне делать все, что я хочу так, как я хочу.

    Но далее я подумал, что все же надо еще чуть подождать, если совсем заебет — окей, мак не мое. Если нет — ну, может и мое. Не обязательно же мне во всем слушаться систему? Вот не нравится Айтюнс, нравятся папки и торренты с флаками и фубар-подобные плееры, не нравится “медиатека”, нравится самому знать, где у меня какие фотографии и пути к ним, не нравится концепция “откажись от файлов” — ну какая нахуй разница, кто что говорит, как у меня все должно быть, что Джобс, что фанаты “истинного Мак-пути”? Оставлю все как есть. И посмотрю, что будет.

    В итоге еще через пару недель я подумал, что продавать Мак по крайней мере сейчас не буду. А еще через пару месяцев увлеченного изучения открыл, что система не такая уж и авторитарная, и хоть, конечно, настроить под себя позволяет куда меньше, чем привычная винда, но она ведь действительно РАБОТАЕТ И НЕ ГЛЮЧИТ!

    В конце концов я решил проверить, кто быстрее работает, Фотошоп под двумястами фотографиями у меня на Маке или он же на практически аналогичной конфигурации на Асусе с Виндой 7. Для этого через Camera Raw были одновременно загружены две сотни фотографий (обычно я такого не делаю, но было интересно). Первое время Асус на примерно секунду опережал Мак. Но, к сожалению, тест завершить не удалось. После сотни фотографий винда заявила, что ей не хватает памяти, и там все повисло. Мак же честно догрузил все, хоть и с дикими тормозами. Потом я задолбался все закрывать и отвечать на две сотни диалоговых окон “А вы точно этот преобразованный RAW не хотите сохранить перед закрытием?”.

    Ну и в итоге дальше все как-то произошло плавно, но вскоре я понял, что я просто не могу работать за виндой, это жутко неудобно, и она постоянно тормозит! Я так и не стал истинным поклонником Mac-way, а, например, Айпад меня абсолютно не заинтересовал, и Айфон не вижу особо смысла покупать, но система мне понравилась. В первую очередь, конечно, за операционку, во вторую уже, и это пришло чуть попозже, — за железо, то есть, удобство и продуманность хардварной части, и их интеграцию.

    Про то, что я брал компьютер, чтоб выебываться и понтоваться, какой я крутой, я, честно говоря, когда он мне реально понравился, уже не вспоминал, поскольку казалось совершенно естественным, что он у меня есть.

  32. Oloam:

    : да кстати! айтюнс вообще дико напрявляет на путь перфекционизма и заполнения всех полей. каким-то педантом начинаю себя чувствовать. Пикрелейтед:(

    размер 499x423, 59.30 kb

  33. Sulnix:

    : А, еще кстати вспомнил, что меня тогда у друзей в Питере вставило. Expose и Dashboard, которую мне тогда показали. Я офигел, как это красиво и удобно, и подумал, что хотел бы себе такие рюшечки. Ну и окошечки так клево сворачивались, ну просто мимими.

  34. MooBlank:

    Блин, думал зайду и увижу кучу комментов типа «устроился версаком/дизером», обалдел от системы, потом купил домой и так и остался… И ожидал, что пост обрастет соплями про «эх, тогда еще только вышла семерка, Кварк, все дела…» И чтобы были минусы и недовольные, мол, надоелли своим старперскими вздохами…

    А тут оказывается, что большинство про Маки узнало чуть не с выходом айфонов, а купило вообще позавчера.

    Ну, тогда начну старперить — искал работу верстаком и часто натыкался на фразу «платформа Мас». Решил восполнить пробел и начал звонить до тех пор, пока не нашел издательство, куда меня согласились взять без опыта на Маке, при условии, что я устрою их как верстальщик. Так я одновременно стал работать на Маках и нашел работу на ближайшие 7 лет, после чего увольнялся уже замдиром по производству.

    Первый Мак, на котором я работал, был G3, причем, мне фортануло — они тогда только появились, так что закупили их в препресс, куда я попал почти сразу. Многие завидовали. Конечно, первое, с чем я столкнулся, это «непонятная лишняя кнопка» и «как его выключить?». Через пару лет я их уже админил по бартеру с админами — я копался в маках, они давали послабления в доступе к вебу. Из осей поработал со всеми, начиная с 7 (ну и самую свежую еще не видел, да и пока не тороплюсь).

    P.S. 9,2 люблю нежно и трепетно. Прекрасная ОС была.

  35. GerYes:

    : У меня от этой фигни денег меньше стало. Лень было все самому прописывать и купил я http://www.tuneupmedia.com/

    Image #1520725, 126.3 KB

  36. FfoCap:

    : Подвинься, бро.
    Шел 94-й год.
    Я устроился работать в контору, офис которой находился в Рэдиссон-Славянская, что на «Киевской». и так получилось, что все офисы там были оборудованы Макинтошами Квадра. Такими вот.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Quadra_660A…
    Так я с калькулятора пересел на Mac. Сразу.

  37. Oloam:

    : а у меня денег никогда нихуя не было, так что я все ручками делал. Добавлял по одному альбому и тд. Сейчас вообще по одной песне добавляю, ваще не заебывает.
    Единственное, что расстраивает в айтюнсе, то что нельзя сделать фильтр по альбомам с незакрашенными звездочками.
    Например, вышеупомянутый Paradise City с альбома Appetite for Destruction – очень крутая песня. И имеет рейтинг пять звездочек. И при выставлении хоть одной песне с альбома рейтинга, этот рейтинг появляется у всего альбома, но незакрашенный. Но, на этом альбоме есть песни, которые мне нравятся только в контексте всего альбома, у них нету звездочек. Но иногда мне охота на айфоне послушать весь альбом. И был вариант, либо вручную выставлять в окне синхронизации галочку напротив этого альбома, либо, как сделал я, сделать плейлист “Клевые альбомы”, куда будут добавляться альбомы с меткой “Клевый альбом” :(. Геморрой, сэээр.

    Вощем нихрена я не смог нормально объяснить, ну да ладно.

  38. MooBlank:

    : Квадра у нас была одна и пользовалась с барабанным сканером, а вот перформ было много и 8600, и как раз к моему приходу появились G3 (причем, которые tower). Канистру (прозрачную с синим) я увидел уже позже и был в полном шоке. Что, кстати, характерно, в издательстве до сих пор стоят G4 и на них до сих пор работают, причем, в CS4, и вполне себе ок. Дизеров, конечно, пересадили на терки, но с версткой те G4 справляются на ура. Вот за это я особенно уважаю Эпл. Сделать комп, который 10 лет не теряет своей актуальности и работает! Вот это класс. Где сейчас писюки 2002 года рождения?

  39. Romko:

    : Немного серьезнее

  40. EpiMega:

    Мое первое «знакомство с маком» произошло году так в 97, на Горбушке, когда она еще была рядами ларьков в аллеях к ДК. Я пришел покупать себе очередную винду и игрушек, а какой-то болезненный мужчина все ходил по рядам и спрашивал: «А под мак есть какой софт?». На него смотрели, как на умалишенного, и он со вздохом продолжал свои поиски. Очень врезалось в память.

    А у самого случилось так: ну, конечно, в середине прошло десятилетия я начал работать в креативном агентстве, а там разврат, боа, помада, вот это всё… Началось с iPod video на 30GB, что стал откровением после корейских извратов типа iriver’а, ну а в конце 2007 я решился и аж за 75 000 рублей взял в Deep Apple MA895, он же MPB 3,1.

    Мне «понравилось» сразу, да. Втянулся.

  41. Eirnode:

    Любимый Dell перестал устраивать по всем параметрам. Начал выбирать новый ноут, хотел 13′, практически остановился на Asus’e. Товарищ, с которым вместе работаем, сказал – бери Macbook Pro (сам, кстати, на тот момент из техники Apple владел только iPhone 3Gs).
    Плюнул на всё – купил MBP 13. Принес домой, запустил, пощёлкал. Посидел, подумал, а что с ним делать то? Через неделю на столько привык, что сейчас не могу пользоваться ни чем другим.
    Когда кто-то спрашивает, почему MBP лучше виндовс-буков, объяснить не могу. Потому что надо просто неделю попользоваться – сразу всё понятно становится.

  42. Abmnode:

    : “а какой–то болезненный мужчина все ходил по рядам и спрашивал: «А под мак есть какой софт?». На него смотрели, как на умалишенного, и он со вздохом продолжал свои поиски. Очень врезалось в память.”
    Я прям даже представил этого мужика. И мне как то жалко его стало.

  43. Abmnode:

    Кстати у меня второй пользователь бука – мать. Она настолько привыкла к моему МБП 13, что когда я ей собрал по кускам нетбук леново (достался с разбитым экраном и без винта за 1000 рублей), она покрутила его, потыкала в тачпад, сказала что это говно какое-то и пошла села за макбук. Потом еще двух подружек сагитировала на маки. И все довольны и счастливы.

  44. NroFcuk:

    : спасибо, поставил себе и купил пожизненную лицензию со скидкой 30%. Вот чо нашел по первой же ссылке в гугле: http://www.retailmenot.com/view/tuneupme… у меня сработало.

  45. FfoCap:

    : Ну как где. В другой жизни.
    Вот. А в 2000-м я пошел работать в Макцентр. B это было хорошее время. Как воспоминания о мороженом из детства.

  46. FfoCap:

    : я, кстати, пишу сейчас с мбпро, доюнибодного, с матовым экраном и алюминиевой клавой. покупал в 2007-м. макос 10.5.8
    иллюстратор, фотошоп, афтер эффектс – все пашет. не жалуюсь. за все время поменял батарею и маму. батарею – полгода назад, а маму – месяца 3.

  47. Oloam:

    : заебись ты сынок, конечно!

  48. TamaTa:

    А я познакомился с парнем и он показал мне, что это здорово и естественно.

  49. Nitbad:

    Эх, не писать пьяным на блогу.

    Лет 5 назад ко-мне на работе мой блогосын и говорит : Костян, хочешь, я тебе продам свой компутер, наворочен бла-бла-блаа. Я спрашиваю: а зачем продаешь? Он – покупаю мак. Я говорю, что нафиг макось за огромные бабки, когда есть бздя и это одно и тоже. он ответил мне, что это нужно прочуствовать.

    Через пару недель я вкатил себе хакинтош и заявил, что хакинтоша достаточно, на что он мне ответил, что этого не совсем достаточно и что и это я скоро тоже пойму.
    Меня привлекало то, что я имею консоль линуха и эргономичность интерфейса, но позже я понял, что консоль уже не главное, а так, приятная фича.. одна из множества. Что без этих удобств ОСи я больше жить не смогу и что сижу я на неродном железе, хотя сами маки дополняют эту среду. И купил я макбук у своего блогосына, а затем и новый макбук купил.

    Извините за нескладность мысли, очень много я выпил сегодня.

  50. Nitbad:

    : а ты дрочил в этот момент или нет, не помнишь?

  51. Nitbad:

    : мне было 16 лет, когда у меня появился PC с винтом на 40 МЕГАБАЙТ((

  52. SoaPhone:

    Эту историю я никому не рассказывал. Был 2005 год, студенческое лето в Америке. Я встретился со старым приятелем в NYC, не виделись 10 лет. Он показал мне свой белый макбук и показал как там все работает. Я помню то незабываемое первое ощущение скролла двумя пальцами…

    Позже той ночью я проснулся от того, что обильно обкончался.

    В прошлом году купил MBP и почему-то вспомнил эту историю.

  53. Hprenko:

    Я в конце 90х устроился в редакцию журнала, а там все на маках сидят.

    Показывают мне какой-то древний мак: вот, говорят, так он включается.
    – А где POST, биос, вот это всё?
    – А нету!
    – Ну ок, а кнопка “ресет” где тут?
    – А нету!
    – Оооок, а это что за хрень?
    – А это мышь, но у нее только одна кнопка?
    – Ээээээээ. А вот это?
    – Это тоже мышь. Но у нее нет кнопок.
    – ДА ВЫ ТУТ ВСЕ ПИЗДАНУЛИСЬ ЧТО ЛИ?!

    На протяжении всего времени работы в редакции я сидел на PC/Linux и смотрел на макинтошников как на психов.

    А потом уволился и купил себе мак.

  54. RotMega:

    Выйграл MacBook Pro в 2010 в конкурсе Facebook.

  55. Oloam:

    : ебать нихуя себе. заебись)

  56. UumLt:

    Просто искал себе Unix с “нормальными” иксами. Оказалось что этот единственный.

  57. TirFcuk:

    : Почему тебя это волнует?

  58. TirFcuk:

    Здравствуйте, меня зовут Денис и я макоголик.

  59. RguEkb:

    А я как-то поехал в один интернациональный магазин в Чикаго за, извиняюсь, солёными огурцами. По соседству был Эппл стор. Зашёл ради любопытства, через полчаса вышел с PowerBook G4 🙂 С тех пор только на маках и работаю. Юникс с человеческим лицом и родным фотошопом – что ещё надо девелоперу для счастья? 🙂

  60. EbiMsk:

    Тупо сгорела мать на рс, утащив за собой видяху. Ну и винт хрустел. Хуй с ними, подумал я, всё равно хотел уже обновлять системник. За коим и полез в газету из брюк в руки, где и наткнулся на объявление о продаже мака. На тот момент я знал лишь, что мак – это дико круто, потому что двоюродный старший брат дизайнил на маке в довольно крутой конторе, сидевшей в центре города. Вообщем, маком оказался первый белый айбук г3, который сливал, приехавши из ворк анд трэвэл америкосии какой-то мажорчик-студент старше меня лишь на пару-тройку лет.

    …Покупку, помнится, обмывал ягой, провинциальное быдло, чо уж взять) Как позже выяснилось, на айбуке стояла 10.2, шло лето 2004-го…
    И далее было непонимание, пояснения брательника, а потом прозрение и вселенское щастье, айпод, не пойми откуда взявшийся и оргазм от него как в первый раз, через пару лет миник и за ним белый макбук, но коем пока и остановился. Жаль, с айфоно-айпадами не срослось..

  61. RotMega:

    : конкурс был — кто больше всех пригласит в Facebook русскоговорящих за месяц, засчитываются только успешные регистрации. Я пригласил за месяц около 5 тысяч, провел достаточно интересную работу, начиная от написания робота по вытягиванию email’ов определенной аудитории и заканчивая социальной инженерией

  62. Ewore:

    такое впечатление что читаешь комментарии к рекламе виагры какой-то

  63. Ek1node:

    Я просто устал. Устал от глюков Уиндоус и Линукс. Устал все настраивать. Устал ждать, пока вся система тормозит во время рутинных операций. Устал от опасностей виндовса и торчащих во все стороны кривых и косых запчастей десктопного линукса. Ище я очень устал от андроида.

  64. MooBlank:

    : У меня вообще макбук лэй 2006. Второй гиг оперативки поставил этим летом. Тоже хватает за глаза. Батарея, конечно, убилась и тянет час от силы.

  65. VmtCap:

    у друга юзал. И как-то быстренько привык. Уже через месяц, я доказывал все, задрав штаны, что мак – это охуенно, а виндоус %*&^@

  66. Rokapp:

    Мне банально отдали долг и я подумал, – “я не купить-ли мне ноутбук?”
    После тщательных поисков хорошего ноута вышло все так, что придется покупать себе dell/toshiba/sony (это из более-менее вменяемых) и парится с перегревами+люфтами клавиатуры+прочие охуительные истории+ВЕНДА.
    Я несколько приуныл, а потом надумал купить себе macbook pro. Б/у, конечно, потому что с техникой от apple дела не имел до этого, а попробовать хотелось и выкидывать с ходу 20 000 грн за неизвестную мне махину не хотелось (банальная жаба придавила весом).
    Покупкой оказалась няша в алюминиевом корпусе, производства начала 2008 о 4х гигабайтах памяти и 2,5 двухядерном корке 2 да еще и с дискретной видеокартой.

    На удивление быстро нашлись все нужные для работы программы и машина, в отличии от своих вендособратьев не выкидывает кренделя на ровном месте и ведет себя тихо и быстро. Постепенно стал влюбляться во все эти маленькие няшности, вроде подсветки, сочного дисплея, удобной операционки etc, etc

    Так что, я пока что познаю маки :3

    Дошло до того, что я честно купил операционку в apple store.
    Вот за винду обычно хотелось только бить морду, а горного льва купил не задумываясь.

  67. Silsuper:

    : Устроился в 99-м в типографию учеником верстальщика без какого-либо опыта в компах вообще. Потом дорос до верстальщика/дизайнера. Рабочей станцией как раз PowerMac G3 был, который вскоре заменили на G4. Так в общем и пошло, без пересаживаний с чего-либо.

    Потом уже были iBook, MacBook пластиковый и MacBook Pro сейчас.

    P.S. Про 9.2 яростно плюсую, жалко было с ней расставаться.

  68. Aidapp:

    : экономика, сука, впечатлений

  69. NziMsk:

    : >ролевантность

  70. NziMsk:

    В одно прекрасное утро проснулся у девушки, у которой из техники были только макбук и макмини. До этого к технике эппл относился настороженно. Поработав на нём (надо было что-то срочно по работе чинить), понял, что нравится. Теперь у меня айпод, айфон, айпад и макбук про, с которого и пишу сейчас. планирую взять домой аймак.
    приложу картинку рабочего компа, кстати:

    image

  71. SseYes:

    Мое знакомство с продукцией Apple началось в 2003-м году, когда на школьный выпускной мама подарила мне iPod Video 60Gb. Помню, как на выдаче в Олди складист аккуратно достал его из коробки, а стоявшие рядом дивились на это чудо и спрашивали, что это вообще такое. Я повертел его в руках, сначала даже не понял как переключать пункты меню, от чего складист вообще охуел: “Да вы что, это ж АЙПОД, у него фишка в колесе!”, и показал как им пользоваться. До айпода я угорал по айриверам, и у меня был iRiver PMP-120, адская бандура. Сначала, конечно же, адская ебля с iTunes, но потом начал вникать потихоньку. К айфонам на момент выхода относился скептически, был фанатом Nokia, но решился на его покупку после того, как сам поюзал iPod Touch, который подарил своей девушке. Своего ноутбука у меня никогда не было, им я предпочитал мощные десктопы, но в один момент решился выбрать ноут. Помню, что выбирал между Lenovo Y550 и 15-дюймовой прошкой. По всем параметрам леново был лучше, к тому же я боялся новой операционки, отсутствия игр (steam тогда еще не вышел), но мой одногруппник и блогобрат по совместительству уговорил взять мак. Это был MB985, который я купил у wpm на день рождения. Прошел через все свитчерские проблемы и после этого виндовсом пользоваться уже не мог. В один непрекрасный день этот ноут украли из багажника моей машины (покатался на роликах, блин), на смену ему пришел MC723. Могу сказать, что первый мне нравился больше. Хоть и эксплуатировался он в адских условиях, падал неоднократно, но честно держал батарейку по 8 часов и служил верой и правдой весь свой срок. Новый аккуратно перемещается на машине из дома на работу, но уже побывал в гарантийном ремонте, а после гарантии начал сыпаться хард. Но все равно я его не променяю.

  72. Oloam:

    : оо, делай бэкапы, заебешься потом инфу восстанавливать

  73. CitMega:

    : пиздишь. iPod video вышел только в октябре 2005-го, я специально в Берлин летала через три месяца (в январе 2006-го), чтобы его купить.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ipod_video#…

  74. VeuRain:

    : это ты подстраиваешься под систему

  75. So1Dead:

    Честно говоря долго хотел взять и все никак не решался. То не решался, то не было денег, но в итоге наконец плюнул и взял iMac, доволен как слон. Никаких проблем, тормозов и всех прочих радостей, с которыми приходится сталкиваться по работе, как виндовому админу. Чудесно работают rdp и vnc, больше вообще ничего не надо. Софт работает сам без дополнительных геморройняков. Как уже неоднократно говорилось выше – это надо прочувствовать. Потрясающе и бесподобно, выше всяческих похвал.

  76. SseYes:

    : вот после кражи ноутбука я и осознал всю ценность бекапов, потому что украли его аккурат за месяц до защиты диплома. Бекап был на флешке, которая лежала в том же рюкзаке, что и ноут. Теперь жизненно важная флешка автоматически бекапируется в дропбоксовую папку при каждом подключении, ну и тайм машина.

  77. SseYes:

    : напиздил, да. В 2003-м я в другую школу перешел, окончил в 2006-м, это был июнь 2006.

  78. TirFcuk:

    : Если долго подстраиваться под систему, система начинает подстраиваться под тебя.

  79. TirFcuk:

    : Склько и чего напиздил? Напиздил — пусть делится с коллективом!

  80. D8lsuper:

    Я не помню в какой именно момент у меня появилась любовь к эппл, но тогда еще у меня не было ни одного устройства на руках, это точно. Где-то в 2000, когда я работал в издательстве нашего маленького города Челябинска, обычным средним верстальщиком, пришел знакомый человек и принес мне Powerbook 5300. Компьютер уже конечно был староват, но это не имело для меня никакого значения. Это был, как инопланетный корабль среди автомобилей ваз, я просто купил его в ту же минуту, заняв денег у начальства, не строя никаких планов, и вообще не представляя зачем он мне нужен.
    Наигравшись с ним, мне удалось его поменять в одной из типографий на опять же уже списанный
    Powermac G3 beige, который был чуть производительней. Радости не было предела – Mac OS 8.5, Mac OS 9, все это было изучено, и приносило безумное счастье. И пусть хромали avi-файлы, пусть из игр был duke nukem, пусть на большом количестве объектов подтормаживал иллюстратор – это была дорога открытий.
    Но дальше все складывалось не так радужно, как хотелось, и mac сломался. Был конечно еще apple newton, но нужно было работать, нужны были фотошопы, индизайны вот это все, и так как я был (впрочем, и продолжаю им оставаться) нищебродом, а новые маки стоили неимоверных по тем временам денег, я купил pc. И на какое-то время забыл про мак. Во мне конечно теплилась надежда, что когда-нибудь я на него вернусь. Забыть совсем о маке невозможно, мне кажется. Да и айподы, которые начинали мой каждый день, напоминали о прежней любви.
    Уже позже, на мое 30-летие жена подарила мне pro unibody. И это был момент счастья, это было все равно, что вернуться в старый дом, где ты прожил полжизни, но который всегда будет одним из самых теплых воспоминаний в жизни. Я просто почувствовал себя дома. За долгие годы моего отсутствия, мак все еще был ТЕМ. Правда уже со сноу леопардом, вместо классики, уже с алюминием вместо пластика и уже с летающей системой и новейшим софтом.
    Всем эппл посоны, извините за излишнее фанбойство.

  81. NiaBlank:

    вы тут все геи какие-то

  82. Sulnix:

    : неправда, я лесбиян.

  83. VeyApp:

    Как-то раз вместо мп3-плеера с экраном и usb mass storage я купил iPod Shuffle 1st gen 512 Mb…

  84. EbiMsk:

    : белая походная зубная щётка, уиии! Надо как-нибудь притащить с ебея такой, ибо он мне кажется удобнее моей нынешней прищепки 2gen.

  85. Enowhite:

    : Круто! Возьми меня в ученицы! Я тоже хочу такую медиатеку 🙂

  86. AnuVelo:

    Будучи в Таиланде в 2003 году случайно зашел в Эппл-стор в одном из моллов на Сиаме, где первый раз живьем увидел Маки. Постоял на айМаком пять минут, решил, что когда вернусь в Россию, куплю такой компьютер. В результате моим первым компом стал PowerMac G4 (айМак тогда оказался за пределами бюджета). С Ягуаром 🙂

  87. Pramo:

    В махровом 1986 году (расцвет перестройки и антиалкогольной кампании) к нам в Киев прибыла какая то американская выставка компьютерная. Типа USA&USSR френдшип теперь на века. Вот там я и увидел первый компьютер в жизни и собственно первый Мас. Помню тронул дивный девайс, а стрелочка куда то исчезла с монитора, перепугался страшно! Хули, сломал компьютер! Постыдно сбежал с выставки. Это потом уже узнал, что я познакомился контактно с манипулятором типа “мышь”.
    Далее был провал в 10 лет – после чего, как то на видеостудии босс сообщил мне что мол завтра приезжает техника, надо ее принять, подключить и садиться за освоение. Приехало два Power Mac 8500. Подключил, освоил. Дома стоял собранный из кусков писюк. Долго разрывался между двумя платформами пока бабло, ссука не победило. Из-за дешевизны комплектующих опять окунулся в писюки с виндой. Но сколько не плыви, у тебя два варианта – либо утонешь, либо доплывешь до берега.
    С выходом iPod первого – дети стали настойчиво его хотеть. Купил им. Как же откажешь ребенку.
    Потом жена захотела MacbookPro нежиданно. Подарил и ей. Ну и сижу вобщем, смотрю на них и думаю – а какого собственно хуя?! Полез в инет – нашел устраивающий ценник и через 2 часа приехало ко мне мое первое алюминевое чудо MB 466.
    Ну а дальше все как у всех – iPhone3 – 4 – 4S, iMac, Macbook Pro, MacPro, Apple TV, iPad, iPad2.
    Видеостудия теперь уже своя – вся так же на маках. Чему собственно и рад, жалко только времени в пустую потраченого на писюки. В следующей жизни уже не ошибусь 🙂

  88. Oloam:

    funny-bone: это не сложно. просто надо забить болт на учебу и работу и целыми днями сидеть дома. А еще любить музыку всякую-разную, да:)

  89. EuqCap:

    Я очень люблю трогать. Наверное я фетишист. Для меня тактильные ощущения круче визуальных.
    Что такое Apple я знал из кино, и был убежден, что это мега дорогая хуйня, которая просто недостижима для обычных людей. Со временем наш город начала наполнять эта зараза. Сначала просматривались макбуки, по котором можно было сразу понять – он моряк. После начался айфоновский бум. В 2008 году, я пошел в магазин, с деньгами в кармане, покупать айфон 3ГС. Или какой там был 3Г? Но звонок по телефону меня сбил с толку, и стоя в магазине, в том же магазине, я приобрел себе HTC Touch Cruise. Ебанутся, я тогда реально считал его круче всех на свете.
    Пользовался я им 2 года, все время устанавливая в него темы подобные айфону. Потом, мне сделали выгодное предложение приобрести айфон, но не себе, а моей жене. И я приобрел, но что же я буду смотреть, как она получает удовлетворение от своего нового девайса, а я буду нервно курить в сторонке. Тогда я сложил свой HTC Touch Cruise в коробочку, и заказал отцу в рейс iPhone 4. Долго ждал я этого события, по пути даже попробовал китайскую копию 3ГС.
    И вот я его дождался, он приехал. Лоченый, перелоченый iPhone 4. После этого, через год, он был заменен на разлоченый iPhone 4. Далее, от ахуенности удобства использования телефона, я подумал, что использовать компьютер еще приятней. И купил себе макбук, но так как к этому моменту я уже был в поражен ябочной инфекцией, я сразу купил к нему iPad 2.
    В это же время в офисе, стал вопрос о замене компьютера для нашего дизайнера. А у меня под столом, как раз, стоял супер навороченный писюк, мощностей которого я никогда и не чувствовал. Я предложил, обменять свой мегамощный писи на покупку мне Mac mini. Что и было проделано. После этого я себе приобрел Apple TV, для домашнего удовольствия, и iPod nano, потому что уже было очень интересно. Далее я продолжаю баловать себя разными девайсами. И не обязательно, что бы они были от Apple, главное для меня, что они были красивыми и приятными на ощупь.

    Кстати HTC Touch Cruise у меня хранится до сих пор, в коробочке.
    Пруф

    размер 499x373, 50.83 kb

  90. Tnanix:

    Я айтишник. И я не знаю операционной системы лучше, которую можно было бы использовать в качестве домашней.

    Юникс с фотошопами, аблетонами и дьяблой – это ли не рай?

    🙂

  91. So1Dead:

    : неистово яростно плюсую!

  92. VeuRain:

    : зачем такой рай без игр?

  93. Rekin:

    когда был малой – помню рабочие компы эппл отца, но там не было ничего, что бы мне было интересно. только офисный пакет и фигня какая-то. ноут вообще был чернобелый, а комп моноблок. меня тогда больше интересовали футбол во дворе и мультики. это было наверн самое начало 90.
    потом уже на втором курсе универа меня задолбали минидисковые плееры. после соник стейдж айтюнс это мана набесная. айва и сони, как вспомню. купил айпод видео. он был очень ок. только тяжел. и уже лет 8 работает и ок.
    потом год назад пока жил в асашай купил айфон. меня он удивил всем. после симбина, который я патчил и перешивал. ставил программу на каждый случай это был идеал и по качеству исполнения и по интерфейсу. скайп с мобилы. а инет там бесплатный везде на улице, благодаря гуглу – скайпофон получается просто. даже на связь тратиться не надо.
    потом там же купил макбук, тк своего ноута не было. про 15 оказалс очень ок для работы, клавиатура удобная, экрана такого в ноутах не видел до этого. ну может кроме сони вайо z
    потом уже купил новый айпад. как туалетный плеер, органайзер и проч самое то. опять же для личной пояты и im на работе.

    и главное – ни рубля я не отдам никода никите проценщику и не куплю у наших реселлеров с +50 накрутки.

    не покупайте у негодяев, толкающих серую технику. лучше или заказ из инета сделать, или самому купить. в гонк-конг билет стоит 8 к. дешевле накрутой wpm

  94. AnuVelo:

    : Зачем в раю игры?

  95. Rekin:

    : какие игры не идут на маке и которые есть на приставках, те уникальные для РС?
    лучше уж купить плойку и лежа на диване гонять нфс под пивко на 42″ экране, чем пыриться в 20″ монитора

  96. VeuRain:

    : на маке игры запускаются, конечно, но не идут, а еле ползут под завывание вентиляторов. А мыльное консольное кинцо выглядит безнадежно по сравнению с честными 2550*1440 на 30″ мониторе, особенно если сравнить расстояние до ТВ и до монитора.

  97. CitMega:

    : какой ты старый.

  98. Riaam:

    За компами довольно давно, на всяких роботронах еще удалось посидеть, на ямахах, потом голый дос, вин 3.1, вот это все.
    А за макинтошем на работе сначала, 5 лет назад, потом айпод нано, потом мбп и айпод тач 3.

  99. RojSnow:

    Когда еще учился в старших классах школы, к нам завезли класс беленьких айбуков g4. Они прельстили меня своей красотой и простотой интерфейса. И вот, через несколько лет, я ковырялся в локалке своего интернет-провайдера и случайно наткнулся на образ диска с тигрой (10.4) под x86. Гугление привело меня на сайт applelife.ru, начитавшись которого я решил рискнуть и установил тигра на свой писюк со сраным интел селероном 2.8 Ггц. Первое, что меня поразило, это то, что даже при отсутствии аппаратного ускорения видео интерфейс системы со всякими мимими эффектами отрисовывался значительно быстрее, чем интерфейс сраной winxp. В общем, с этого момента я постепенно полностью перелез на хакинтош. Но в мире хакинтошей тогда все было не очень гладко и я стал грезить настоящим маком. И при первой возможности купил macbook 2,1, который служил мне верой и правдой аж до весны этого года. Теперь у меня air, а старичок служит медиасервером.

  100. RojSnow:

    : звучит по-гейски

  101. Yenapp:

    и сколько стоит такой писюк, с монитором, конечно же? И чтоб два раза не ходить: нахуя? PS3 очень ОК, как уже выше написали, лежа на диване. В моем случае на 46″.

  102. RedVelo:

    : Хоткеи в фотошопе свои можно устанавливать, кхе-кхе…

  103. D8lsuper:

    : Хорошая школа с макбуками, у нас и к БК было просто так не подойти.

  104. Nehsuper:

    :

    – тюрьма меняет людей
    – это как?
    – до того как сюда попасть я был белым!

  105. RedVelo:

    Ох, я не побоюсь употребить такую пафосную фразу, но мак для меня был мечтой всей моей компьютерной жизни. Впервые я его увидела, будучи второкурсницей компфака, в 1999 году на выставке, мне дали посидеть 5 минут, попробовать – это было так захватывающе, что я влюбилась с первого раза. Девочка, что с меня взять. Но мечту реализовать получилось лишь 8 лет спустя, потому как в наших ебенях маки какие-то уж слишком дорогие по сравнению с доходом среднестатистического человека, а я из бедного студента доросла лишь до провинциального горе-веб-дизайнера, который так и не мог наскребсти те необходимые две штуки баксов – деньги просачивались сквозь пальцы на другие более необходимые бытовые мелочи и немелочи. В декабре 2007 года муж подарил iMac (в этом месте вообще все ванильно-трюфельно, опущу подробности о совпадении этого момента с рождением первого ребенка и прочим). Уже 4,5 года, полет приятный, ничего другого не хочу и не буду, только разве что 24 дюйма хочется сменить на побольше (хотя увидев в первый раз, сказала словами Масяни: “ну и дура!”). Хочу, конечно же, еще айфон и отдельный айпад (сейчас у нас имеется “семейный”, так сказать). И да, я эпплонутая на всю голову, у меня даже есть футболка с яблокопрофилем.

  106. RedVelo:

    : В 11 классе на урок информатики мы надевали белые халаты и сменную обувь, писали на бейсике какие-то дурацкие проги, об операционных системах знали лишь из учебника какого-то бородатого года. Единственный парень, у которого был компьютер дома, казался нам супер-героем наших дней, т.к. он знал больше других и мог делать какие-то невероятные вещи на школьном компьютере. Это был 1997-1998 год, между прочим. Провинция такая провинция. Не спрашивайте меня, как получилось что с такой компьютерной базой я вдруг поступила на компьютерный факультет местного университета, который на мое везение оказался намного более продвинутым и нормальным в плане компьютерного оснащения и образования. Но маков там тоже не было.

  107. VeuRain:

    : зачем в раю фотошоп, юникс и diablo?

  108. VeuRain:

    : не так дорого, как кажется. Можно и к ТВ подключить при желании. Главное преимущество – steam, например.

  109. RojSnow:

    : айбуками. Это было время системы то-ли 10.0, то-ли 10.1 и макбуков тогда еще и в помине не было.

  110. D8lsuper:

    : Ты так говоришь, как будто бы это что-то меняет.

  111. Oloam:

    : кстати да. я тоже в итоге, после того, как мне очень захотелось на фоллаут себе моды поставить, понял, что можно собрать комп и притыкнуть его к телеку кабелем. а играть через джойстик.другое дело, что это конечно не “вставил диск и играй”, как на консолях. на компе всякие директиксы и прочая поебта.

  112. RojSnow:

    : конечно меняет, это же айбуки, а не макбуки 🙂 На самом деле, этот класс завезли не для учебного процесса. Это был какой-то проект администрации СВАО (дефолтсити). Они завезли к нам класс айбуков и желающие обучались работе на них. После этого, опять же по желанию, нужно было ездить по домам детей-инвалидов, которым администрация СВАО подарила по какому-то поводу айбуки и обучать уже их. За это даже что-то платили. Но некоторые преподаватели использовали эти айбуки и в учебном процессе.

  113. VeuRain:

    : ну в steam сейчас “выбрал игру, оплатил и играй”. Не все идеально гладко, но хотя бы директиксы и прочие дотнеты автоматизированы.

  114. VeuRain:

    : вспомнил, кстати, что у нас в школе были mac color classic, но трогать их было нельзя. На уроках сидели за выключенными компьютерами и на бумажке изучали формальную логику.

  115. Yenapp:

    : ну есть у меня писюк, и к телеку подключен по HDMI (и даже одного Ассасина прошел таким образом), но приходится помудиться с настройками, чтоб “не тормозила” игрушка, настроить джойстик, а в большинстве случаев с PC играми его хуй нормально настроишь, потому что задействованна почти вся клавиатура. То ли дело с плойкой! Сунул диск (да, я их покупаю) и играй. Ничего не лагает. Сравни хоть тот же ГТА 4. Мой Дуо с 9600 GT, его до сих пор только на средних тянет и сама игра не дает настройки выставить. А через PS3 – без проблем. Собирать комп за 50-70 тыс для игрушек – это слишком! Лучше Air или iMac взять + PS3. Как-то так…

  116. Oedno:

    Расскажу про себя. Начинал я с Intel 8088, потом был 386, потом собрал себе первый пентиум. До выхода первой диаблы, которой приспичило DirectX я прекрасно обходился DOS. Но надо значит надо и я поставил 95-ю винду. Году в 99-м попробовал RedHat, а потом и фрю. При этом, по несознанке, получил тройку сертификатов по WinNT4. Так и жил.

    Потом, прельстившись хорошими деньгами, я стал работать с unix – и linux-платформами в телекоме. HPUX, соляра, rhel и подобное. Так как речь идет о подключении к серверу, то вопрос об операционке на лаптопе не стоял – любая подходит. Я обходился связкой WinXP + cygwin, время от времени переползая на linux, но мне быстро надоедало решать мелкие проблемы – то нужно было MS Visio или Project, то офисный принтер не цеплялся. Я ездил по всему миру и не мог позволить себе возиться с линухом на лаптопе когда надо было делать проект. Маки видел, идею понимал, но было некритично.

    Приперло меня несколько лет назад. Дуализм Винда – Линукс на говнолаптопе Lenovo T61 достал меня окончательно и я купил себе 15-и дюймовую прошку в Гонконге. Добил памяти до 8 гигов, поставил SSD+SATA в оптибей, а все windows-потребности вынес в виртуальную машину. OS X оказалась идеальной операционкой и я могу сказать, что я счастлив, работая на маке.

    Линукса мне хватает на работе и на домашнем роутере. Винду я все еще неплохо знаю, хотя все чаще раздражаюсь на просьбы помочь с ней 😉

  117. Sulnix:

    : у меня даже есть футболка с яблокопрофилем.

    У меня тоже, но не совсем:

    (да, яблочко перевернуто специально, потому что так надо)

  118. Sulnix:

    : фотошоп — чтоб рисовать новые деревья с яблоками, вероятно.

  119. Riaam:

    : у нас были Ямахи MSX КУВТ2 Basic, но уроки проходили по принципу «построить алгоритм заваривания черного чая» у доски мелом, и экзамен в 9-м классе был такой же. Здорово потом в институте пригодилась эта ебота на логике.

  120. NarBlank:

    : Мажор, ты не видел MFM.

  121. NarBlank:

    : Мой первый мак был Performa 630. До сих пор стоит в шкафе, и даже включается. Винтов, правда, IDE-шных под егойную шину уже не найти.

  122. Riaam:

    : хуясе, я в 93 довольствовался винтом на 20 метров и тактовой частотой 18 мегагерц (с кнопкой турбо), и то у предков на работе с утра до ночи на выходных, было мне 11 лет.

  123. NarBlank:

    : Иксы-то, кстати, кривые.
    Я запарился xmodmap писать, чтобы в удаленных приложениях русский язык включить.

  124. VeuRain:

    : gta iv – плохой, очень плохой пример. Оно даже на xbox тормозит адово.
    А консольные порты почти все понимают геймпад xbox без настройки.

  125. NarBlank:

    : Я идиот. Достал, включил.
    Уже не включается 🙁

  126. Sulnix:

    : представил полное описание траектории движения чаинок и всякие коэффициенты отдачи ими эфирных масел и полезных веществ в воду с распределением всего этого по чайнику/чашке в зависимости от времени и офигел.

  127. Riaam:

    : попроще конечно, но примерно как рисовать блок-схему для интернет-магазина издательства с покупкой, подпиской, выборкой по отдельным номерам журналов, книг, прочей хуйни, опциональностью «с регистрацией, без, просто прохожий хуй» и еще кучей фич вроде способов оплаты.
    вместо бейсика учили примерно такому, что я думаю вполне разумно, потому что синтаксис дело наживное, а головоломка основа учебы.

  128. Livno:

    Сдавал экзамены MS, получив MCSE пошел и купил MacBook, но это уже было второе мое знакомство и окончательное. До этого еще с PowerBook G4 год в школе бегал, но особо не понимал что в нем такого клевого, кроме железного корпуса, о который можно пиво открывать.

  129. RojSnow:

    : есть переходники с sata на ide. Только нахуя?

  130. NarBlank:

    : Ну, уже совсем нинахуя.

    И, кстати – sata->ide бесполезно, ибо там шина узкая, больше 640 мб по-моему не умеет.

  131. Nwawhite:

    Пообщался с виндами, пообщался с линуксами, потыкал макбук знакомой, а там и Late-2008 макбуки вышли – новые, алюминиевые, с тачпадом-кнопкой. Увидел, что с софтом там, в целом, всё прекрасно – и Adobe, и Native Instruments, и куча кроссплатформщины если что, да и Windows запустить можно (а то и линух, если изъебнуться). Понял, что с хакинтошем мне таких прелестей не получить и решил сразу взять макбук. Уже почти четыре года живёт, падла. Пережил добровольную замену двух хардов, смену дисковода на SSD, два апгрейда памяти, оверклок процессора и видяхи, потерю пары винтиков после бесчисленных сборок-разборок и смену батарейки (теперь вторая начинает надуваться, блядь). Корпус потёртый пиздец. Неубиваемая машина. И кабель MagSafe живой до сих пор, не то что новые облезают постоянно.

  132. BabDead:

    : не пизди, не было восемь лет назад айподов видео

  133. Noiprado:

    Сроду яблок не любил, юзал винду начиная с 3.1. Из всех девайсов имелся только дареный ipod photo на 30 гигов, который довольно быстро начал адово ебать мозги, обращение в СЦ не помогло ни разу. В прошлом году взял у приятеля новую Вайю S. Хороший довольно-таки, ноут. Был. Короче, я заснул спьяну на кухне и один из моих котов нассал аккурат под работающий ноут. Пары прошли через вент-щели и впитались прямиком в клавиатуру, да еще и проникли в матрицу. Клавиатура – под замену, экран тоже (весь в разводах).
    Страшно разозлившийся на ситуацию я пошел в белый ветер и купил МБП, мотивация одна – вентялиционных отверстий нет. Приду, думаю, домой, воткну православную винду и будет мне счастье. Включил. Понравилось. Вот и сказка вся. Теперь у жены МБЭ, собираюсь прикупить ябломонитор.

  134. BabDead:

    С 2002 вроде года как на постоянной основе присел. Как работать начал, кем?, думаю и так понято.

  135. LeeEkb:

    Я пошел работать iOS разработчиком, на офисе у нас стояли хакинтоши, поэтому первое время было жутко не удобно с виндовой клавиаторуой, и танцами с бубном и кекстами, для того, что бы прикрутить звук и т.д.
    Но спустя уже пару месяцев я испитывал огронмный батхерт приходя домой и запуская винду. Это же идиальная система, Unix c человеческим лицом, полная мощь консоли и удобный UI. В итоге хакинтоши меня надоелли, и я купил MBP13. Систему я уже знал очень хорошо, но железа Apple у меня никогда не было. Если честно, я охуел, КАК, как другие производители не могли до этого додуматся раньше, подсветка клавиатуры, тачпад без кнопок, сидиром без выежающей и гремящей хуевины, отсутствие ебучих наклеечек, монолитный корпус… Единственный минус, это цена, но слава богу я уже не студент нищеброд, и могу себе это позволить. А потом я купил iPhone, а потом iPad. И теперь я макоеб.

  136. super:

    купил iPhone, понял что оказывается бывает как у людей, через полгода отдал брату PC и пересел на iMac.

  137. YlfApp:

    : я так и представил себе, как Влад познакомился с мальчиком с невероятно красивыми голубыми глазами и все друзья с тех пор постоянно думают о нем.

    А давайте тут поделимся историями как мы стали думать по-другому.

    Я откровенно по пьяни поспорил что смогу переспать с мужиком. Сказано–сделано. Через 2 недели уже вертел в руках огромный, толстый член, и не знал что с ним делать. Прошло больше года и я крайне доволен. Уже испробовал все прелести однополой люви вроде. Постоянно помогаю новичкам тут у себя в городе. Но еще впереди непаханое поле.

  138. Sulnix:

    : откровения сообщества МФПД (Мак – айФон – айПод – айпаД).

  139. Cidprado:

    Однажды где-то год назад у меня внезапно оказалось очень достаточно Яндекс.Денег. Те кто сталкивался с этими “деньгами” знают что штука довольно бесполезная. Получить их от шального клиента — довольно просто, вывести под нормальный % невозможно, а потратить около 30К на пополнение телефона как-то глупо. Купить что-то стоящее тоже непросто. Ну я случайно нашёл МакЦентр и купил там себе айпад2 64 вифи.

    А потом уже будучи достаточно подогретым iOS, ближе ко дню рождения в декабре я получил очередной аванс и купил себе в MC700, в который через пару недель впихнул памяти и SSD.

  140. Sulnix:

    : случайно купил себе айпад2 64 вифи [x] 😀

  141. Supmac:

    в ProTools я работаю уже лет 8-9 и всегда только на маках, но дома всегда стоял win-pc.
    какое-то время назад прикупил себе Pro Tools 10 и установил его на Win7.
    ахуел от огромных виндовых рамочек и непривычного расположения хоткейзов – через 3 дня купил mac. и с удивлением обнаружил, что на маках можно не только работать, но и дохуя чего еще.
    счастлив!

  142. Rokapp:

    :
    >оверклок процессора и видяхи

    С этого места подробнее

  143. BabDead:

    : дитипистом

  144. Noiprado:

    : ПТ как софт, или со всеми железками?

  145. Supmac:

    : на работе ПТ железо, а домой взял софтовую 10’ку. ПТ железяки домой ставить – это дикая дикость, мне кажется.

  146. Eotapp:

    2 года назад руководство захотело и купило. сразу и много. пришлось изучать.. заказал себе mbp и mini server, съездил в iprolab поучился на десктоп и сервер… интегрирую с линухами и виндами)))

  147. Noiprado:

    : мне кажется что ПТ уже давно какой-то дикий архаизм, только без обид. ПТ рулил, когда компьютеры были очень медленными, хороших конвертеров тоже было по пальцам пересчитать…
    В любом случае, расскажи, что за студия и вообще)

  148. Supmac:

    : не буду спорить, но более логичного и скорострельного DAW я не видел. а перепробовал я практически все существующие.
    не оспариваю качество других систем, но когда имеешь дело с постоянным, массивным производственным потоком – это очень важно. мало кто из конкурентов может потягаться с ПТ.
    многие скажут – дело привычки. и в чем-то будут правы. И тем не менее – ПТ – индустриальный стандарт де факто уже много лет. чего стоит протулзовый мультитул или workspace, не говоря уже о clip gain, elastic audio и beat detective…

    в данный момент на студии ТК РОССИЯ-1. не лучшая из виденных-пользованных мной, конечно, но перекрывающая многие из post prod существующих.

  149. Noiprado:

    : а ты знаешь, соглашусь с тобой. Для таких задач ПТ да, годно. Другое дело твореская звукозапись.
    Я так просто перелез на фулл аналог, чем счастлив)

  150. Supmac:

    : что есть творческая звукозапись? и чем она отличается от звукозаписи?
    фулл аналог – это как? на пленку пишешь?

  151. Deten:

    : меня теперь другой вопрос очень волнует, как заработать на квартиру в Москве?

  152. Deten:

    : виндадрочер небось?

  153. NziMsk:

    : очень просто — надо продать квартиру в Москве!

  154. J_oNo:

    Здорова котоны!

    А у меня история длиною в жизнь.

    Первый мак в моей жизни появился в первой половине 90х, когда мне было лет 8-10. Его купил мой отец, он в полиграфии работает и ему именно мак надо было. Это было суперкруто!
    И тут у него начала развиваться прямо мания. Основная проблема, как мне кажется, в том, что он в силу возраста не мог полностью освоить компьютер в принципе. А в силу характера — жутко гордился и кичился маком. А когда мне захотелось себе PC для игр, а у всех ребят в школе только PC и были, он и слышать ничего не хотел. Ну со временем он купил мне компьютер, но слабенький и уговорить его на что то более удачное было невозможно. Короче PC он называет “ПИСЮКАМИ” и всех тех кто ими пользуется рассматривал как людей недалеких и лишенных врожденного чувства вкуса в принципе. И при всей своей любви к макам он практически не знает возможностей системы и не стремиться их узнать. Хороший пример это работа с несколькими рабочими столами. Ему в издательстве купили Magic Mouse. Так вот он чуть ее не разбил. Просто он не понимал почему экран куда-то “улетает”. А все мои объяснения ни к чему не привели. Не пользуется ибо боится “сломать”.
    А маки, тем временем, в моем доме сменялись один за другим. Даже сложно вспомнить все модели. Был eMac, было 2-3 PowerPC и еще что то. У него в шкафу до сих пор лежит eMac 2003го года. И на мои предложения его выбросить или в музей отдать он отвечает: “Нет! Я его племяннику хочу отдать.”. Короче караул. И самое удивительное то, что он их практически не включает. На работе, у себя в издательстве, он на нем всегда работает. А дома жалко.
    И вот стоят они у него годами в комнате. Накрытые полиэтиленовыми мешками, клавиатуры накрыты чехлами а мышки в маленькие пакетики засунуты. Простояв так несколько лет он сменяется другим. Таким же зачехленным и обреченным на забвенное существование.

    На этом фоне, в процессе взросления, у меня выработалось очень своеобразное отношение к макам. Когда я был подростком я их чуть ли не ненавидел. Во многом из за конфликта отцов и детей. Потом пришло трезвое осознание их превосходства. Но до недавнего времени я не видел ни какого смысла себе покупать Mac. По профессии я архитектор и в нашей сфере он не особо распространен. На нем нет возможности рендерить в 3D Max и AutoCAD до последнего времени для них не выпускали. Был ArchiCAD, но я его не особо люблю по ряду причин. Короче долгое время пользовал PC из за цены и практичности. А за последние года 2-3 ситуация начала кардинально меняться. Появился AutoCAD (хотя он все равно дико сырой) и выходит Rhinoceros 3D (он сейчас в стадии разработки и тестирования, но работать можно). Сейчас мне MacBookPro хватает за глаза.

    И так, пройдя все противоречия процесса взросления, я становлюсь практически таким же фанатом Mac как и мой отец. Надеюсь не таким рьяным и непреклонным, конечно.

  155. Noiprado:

    : ну отличается тем, что не имеет проходного момента – не радийные джинглы или озвучка тв-шоу. А творческая – ненормированная. Надо людям альбом – пусть хоть год пишут, лишь бы им в радость. Ну и мне чтоб было интересно.
    На пленку, угу. И пишу и свожу.

  156. Ajablack:

    : на ебее, если очень надо, можно все найти

  157. Esier:

    Зацепило с первого взгляда ещё очень давно, в начале нулевых, когда я наткнулся в интернете на скриншоты новой Mac OS X. Были даже попытки кастомизации своего рабочего стола винды под макось-стиль, включая иконки, курсор мышки и прочие ништяки.
    Ещё работал в одном офисе с фанатом Эппл, который многое рассказывал про макинтоши. Но потом всё это как-то забылось и в течении многих лет даже не вспоминалось. Более того, я был твёрдо убеждён, что всё это дикая переплата за дизайн и она не стоит своих денег, что такие вещи покупают люди, мягко говоря, странные.
    И лишь в 2010м году я случайно забрёл в один магазинчик, где впервые в жизни лично увидел iMac, смог его потрогать и полазить в его системе.
    Через неделю этот iMac уже стоял у меня дома. А позднее у меня появились iPhone 4S и новый iPad.
    И да, я по прежнему считаю, что всё это дикая переплата для странных людей. И уже подумываю о покупке нового MacBook Pro с ретина-дисплеем.

  158. Sulnix:

    : Были даже попытки кастомизации своего рабочего стола винды под макось–стиль, включая иконки, курсор мышки и прочие ништяки.

    Хааа, я тоже когда-то такое делал, FlyakiteOSX это, по-моему, называлось. У меня даже скриншот на память остался:

    Однако, мне стало очень быстро ясно, что это та же самая винда, и ничего кроме понтов “йее, у меня МАК”, не изменилось. Ну, очевидно, что разница очевидна:

  159. OciLt:

    : о да. все мы были молоды. все мы были идиотами

    размер 500x400, 454.71 kb

  160. YksNo:

    Подруга попросила найти кому продать свой мак. Я сам и купил.
    Спасибо, с тех пор я маковод.

  161. Sulnix:

    : Какая красивая картинка!

  162. Sulnix:

    : Ты круче всех: тебе женщина дала надкусанное яблоко.

  163. EpiMega:

    : и он стал пидорасом! я идиот! убейте меня, кто-нибудь!11АДИНАДИННАВЕ НДЕОДМИН

  164. Sulnix:

    : Так вот о чем молчали в Евангелии…

  165. OciLt:

    : я уже писал об этом авторепост

  166. CitMega:

    : как красиво!

Добавить комментарий