GD Star Rating
loading...

блогерс, подпишите петицию, пожалуйста.
Она важна как минимум для меня, а как максимум – для тысяч пользователей HTC Desire HD.

Вчера HTC отказалась выпускать Андроид 4.0 для моего телефона Desire HD, тогда как для более слабых их смартфонов Андроид 4.0 будет выпущен. НTC обещали, но не выполнили своё же обещание. Владельцы аппаратов в данный момент закидывают страницу НТС на фейсбуке хуями.

Даже менее мощный двугодичный телефон Nexus S получил обновление до Андроид 4.1 (а еще Desire S и C получат(-ли) Андроид 4.0), тогда как более мощный HTC Desire HD до сих пор на пред-предыдущей системе 2.3.

Вот эта петиция http://www.ipetitions.com/petition/give-… в данный момент подписывается сотнями обманутыми пользователями. Там просят выпустить хотя бы драйвера, чтобы народные умельцы доделали всё остальное, как это было когда-то с HTC Desire. Если есть желание, можете кликнуть “Подписать аккаутом фейсбука”. Спасибо.

Tagged with →  

158 Responses to блогерс, подпишите

  1. linux:

    : Вот превьюшка по Virtuous Infinity, она будет доступна для Desire HD, Desire S, Desire Z, My Touch 4G Slide, Incredible? S, Incredible 2, Inspire 4G.

  2. OdoLt:

    где-то я уже такое видел. привело к выпуску обрезанного 2.3 для дизаера который даже не обновлялся через ОТА и словам типа “хотели – нате, но если будет хуево работать – сами виноваты”

  3. Guref:

    А блять на Легенде до сих пор 2.2. Но кого это волнует.

  4. Ek1node:

    HTC пидорасы, это тебе пользлватель дизайра говорит. Они вместе с нокией будут скоро гореть в аду, Никогда, слышите, никогда не покупайте HTC!

  5. ENIbad:

    : Все большие компании себя так ведут.

  6. KinTunes:

    им всё равно на тебя, на вашу петицию, и на мнение пользователей.

  7. Ek1node:

    : нет, не все.

  8. Mroin:

    После кидалова с HTC Desire я больше никогда не куплю HTC.

  9. Mroin:

    Просто хотел, чтобы вы знали это.

  10. Mroin:

    И не осуждайте меня! Мне нужно было где-то излить свою боль!

  11. ENIbad:

    К слову.
    Если не HTC то, что вы купите в следующий раз?

    Самсунг?

  12. Ek1node:

    : да есть такая большая фирма, которая 3 года поддерживает телефон, выпуская для него уже четвертое глобальное обновление своей ос.

  13. Ek1node:

    : в пизду андроид и корейско-китайские конторы. Не припоминаю продукта, по отношению к которому у меня так менялось отношение.

  14. Eream:

    : эппл что ль? Они идут лесом со своими милипиздрическими экранчиками.

  15. Ek1node:

    : ну ходи со здоровым экраном и андроид 2.3

  16. Eream:

    : уж лучше так, да

  17. Ek1node:

    : ну так если устраивает – нет проблем.

  18. Eream:

    : так я и не говорил, что есть проблемы

  19. Ek1node:

    : ты сказал, чо все компании так делают. Не все же.

  20. Ek1node:

    : это просто блядское отношение к покупателю. Маркетинг чистой воды.

  21. Eream:

    : мы какбэ тут про андроид на андроидблоге о производителях андроидодевайсов. Зачем ты вообще со своим эпплом влез? Да и вообще, не говорил я, что все, это твои странные выводы на основе вопроса из двух слов «кто нет?». Очнись, короче, тебе кто-то мозг жуёт.

  22. RasCap:

    : Тогда НТС выдала драйвера народу, и народные умельцы допилили Дезаир до охуенно гладкого состояния.

  23. ENIbad:

    : Apple в данном случае не считается.

  24. Ek1node:

    : это до какого же гладкого состояния?

  25. RasCap:

    : Сони себя так не ведёт. Они тупо оперсорсят все дрова.

  26. Eream:

    : и, да, на основе предыдущего комментария, прошу, не делай далеко идущих выводов, что я ярый противник эппла, просто он конкретно вот здесь был ну совсем не в тему.

  27. Eream:

    : я в курсе, благодарю

  28. Ek1node:

    : то есть теперь нельзя ни про ios, p и прочее говорить? Я не уверен, что это мне мозг жуют.

  29. RasCap:

    : Только Нексус.

  30. RasCap:

    : Да, так и есть.
    Но по всему миру народ ходит по официальным представительствам НТС и приносит эту петицию (точнее начали с сегодняшнего дня).

  31. ENIbad:

    : “в пизду андроид” – это уже смена концепции, а в рамках данной особого выбора и доверия производителю в том, что завтра твой телефон будет лучше, чем сегодня нет и быть не может.

  32. Ek1node:

    : сам гугл. Нексус считается?

  33. Eream:

    : да ладно, можно уже. Трави.

  34. Ek1node:

    : да причем здесь только эпл. Нельзя говорить только об андроиде и ни с чем его не сравнивать.

  35. Ek1node:

    : ок, тогда нексус.

  36. RasCap:

    : Ну, бля, а что ты хотел с 600MHz и 384 RAM?

  37. RasCap:

    : У меня два друга – владельцы аппаратов. Оба прошити на что-то кастомное. Счастливы.

  38. ENIbad:

    : Поглил. Ок, гугл обновляет свои аппараты. Значит тем кто хочет свежую ОС, следует покупать нексусы.

  39. RasCap:

    : Спасибо, кеп. 🙂

  40. NuFwin:

    НТС – глючное говно! Я, как адепт HD2, перешедший на Самсунг, могу ответственно это заявить 🙂

  41. Eream:

    : да гонишь ты всё (: Ответственно заявляю как владелец смартосамсунга, у жены которого хтц (сабжевый, кстати).

  42. RasCap:

    : Это вы Диаманда еще в руках не держали. Самый дорогой и одновременно самый хуёвый телефон в мире.

  43. RasCap:

    : Аргументы?

  44. Eream:

    : аргументы: у моей жены хтц дезайр хд. Он не глучное говно, прекрасно работает, без проблем.

  45. RasCap:

    : Подтверждаю теми же аргументами (как владелец DHD).
    Но еще более безглючно и плавно работает самсунг жены Galaxy Nexus.

  46. ENIbad:

    Я к чему сюда сунулся.

    Я хотел Motorola Milestone, купил 3-ю версию этого аппарата (Droid3) и не мечтаю ни о каких апдейтах от Моторолы. У них даже поддержки в России нет. Но само “железо” настолько мое, что у меня и выбора-то особого не было и я ни разу не жалею. Будет рабочий кастом на ICS от сообщества круто! Не будет, мне пока и так хорошо.

    Все дело в ожиданиях.

  47. AraSport:

    это надо фанатов HD2 поднимать. для HD2 все кастомы ж дерут драйвера с DHD, насколько я помню.

  48. SnuRain:

    Оплатил конъюнктурщикам выпуск неподдерживаемого говна со стразиками – отвечай за свой выбор.

    А петицией на каком-то сайте даже не подтереться без принтера.

  49. Ecnwhite:

    Мотороле по поводу бутлоадера на десятках сайтах уже сотни разнообразных петиций понаписали, а воз и ныне там. Купи нексус.

  50. RasCap:

    : Это ты с кем щас?

  51. Ecnwhite:

    : это я по поводу охуительных историй с петициями

  52. Namon:

    Да пошли они нахуй! Подписывать ничего не буду, просто жду выхода пятого айфона!

  53. RasCap:

    : А про нексус кому?

  54. Namon:

    : толсто не толсто но htc меня уже надоелл вконец со своей ромашкой обновим-не обновим.

  55. Ecnwhite:

    : ну ладно, не покупай.

  56. RasCap:

    : Та не. Мне просто интересно, к кому ты обращался. 🙂 Ко мне?

  57. Oirenko:

    Мыши кололись, но продолжали пользоваться андройдом.

  58. EraMilk:

    Являюсь владельцем сабжевой чудо-ебандушки и чувствую разочарование. Не то что бы еще один все понял, но так дела не делаются.
    Если бы они изначально сказали, что до мороженки дело не дойдет, все было бы по крайней мере честно. Более полугода они рассказывали сказки о том, что обновление таки нагрянет, и вот так бессовестно всех наебали. Наебали, заметьте, именно наебали – для многих людей, которые покупали DHD с конца 2011 года эти сказки склоняли чашу весов к покупке, тем самым HTC распродавала старые модели 2010 года выпуска.
    В этой петиции за два дня подписались 3.5к человек, на самом деле это очень много. Люди с XDA отправляют письма (настоящие) Филу Робертсону, генеральному директору HTC Европа. Я уверен почти на 146%, что это нихуя не даст, но попробовать стоит.
    Это мой третий телефон от HTC, четвертый телефон HTC в семье. Увы, чем бы не закончилась эта история, больше телефонов HTC у меня не будет.

  59. SnuRain:

    : HTC!= Android, mmkay?

  60. RasCap:

    : Спасибо за чекость изожения, бро.
    Я повторю основные тезисы:
    1. НАЕБАЛИ
    2. НАЕБАЛИ и
    3. НАЕБАЛИ

  61. LleVelo:

    HTC Touch HD – вот был охуенный телефон. отдаю его подруге, утопившей недавно свой Wildfire…
    а у меня – Сенсация. глюков – просто не передать.
    это последний мой телефон HTC.

    да и в целом – кто то правильно заметил – не готов рублем стимулировать выпуск говна.
    пока посижу на почтовых голубях, а там видно будет…

  62. Ecnwhite:

    : скажу честно и без прикрас: да.

  63. LleVelo:

    : помню как они обещали что сосредоточаться на качестве, а не на количестве. и результат:

    image

    и да, я знаю что они говорили это в начале 2012-го.
    и в марте уже была выпущена линейка ONE.

  64. Eream:

    : кстати, раз уж ты специалист по айфонам. В свете последних событий (и не только с хтц), хотелось бы узнать, есть смысл ожидать хотя бы от 5-го айфона нормального (>4”) экрана? Или у них там политика какая-нибудь в этом отношении?

  65. RasCap:

    : Ясно. Спасибо за совет. Нексус уже есть, но у жены. (Да, я дрочу ночами на телефон жены.)

  66. EraMilk:

    : HTC Touch живет у меня в семье с 2008 года по сей день, великолепно себя чувствует.
    Он и падал, и купался, и экран раздавленный я ему сам менял.
    Жаль, что сейчас компания лепит что попало и как попало стахановскими темпами, лишь бы продать. И ты прав, нет смысла поддерживать компанию, которая не поддерживает собственные устройства. Доживем до естественной смерти DHD, а там видно будет. Телефон и правда клевый.
    Для тех, кто выбирает смарт сейчас, я бы действительно посоветовал смотреть в сторону Нексуса/Айфона.
    Да, кстати, отчаиваться не стоит. Virtuous Infinity сделали стабильную прошивку с полнофункционально работающей камерой и Sense 4, сейчас допиливают. Если пидарасы из HTC на просьбы не отреагируют, будем шиться кастомом.
    Обидно то, что им деньги платили не для своей же ебли с получением рута, прошиванием и прочей лабудой.

  67. Oirenko:

    : да да, однако такие же проблемы у абсолютно всех девайсов которые не нексус

  68. SnuRain:

    : А нахуй вы их покупаете тогда?

  69. Rehen:

    какие то две ебанутые новости:
    HTC Desire HD не получит Ice Cream Sandich
    и
    HTC опровергает слухи об отказе от обновления HTC Desire HD
    причем первая новость от 22 июля, а вторая от 18.

  70. LleVelo:

    :
    и встает вопрос – а чего брать то?
    куда не плюнь – хуйня хуйней.

    Андроид…
    с каждой версией все прожорливей и прожорливей.
    при том, что половина людей разницы особо не видит.
    друг сказал как то, на вопрос – как ему 4-ка: немного красивей, и тормозить все стало.
    Incredible S.
    нахуя мне система, которая все прожорливей и прожорливей? которая при этом не дает бонусов явных?
    да и вообще бонусов не дает.
    только все сидят, и надрачивают: о, да… мармеладка… сэндвич…
    приложения под дроид – тот еще пиздец.
    скачал тетрис. который либо вылетает сам, поставленный на паузу, либо планшет в перезагрузку отправляет.
    найти нормально приложение – ХУЙ! их нет почти. единицы на тысячи говнопрограмм.

    Айфон – тоже нахуй.
    терпеть не могу Маки.
    но по отзывам, там что реализовано – сделано пиздато.
    тут уж им следует отдать должное, они над своей продукцией головы ломают.
    а не клепают как китайцы детей.

    Мобайл…
    после того как Майкрософт сказала что не будет обновлять существующие телефоны до 8-ки?
    там то разница будет существенная, поболее чем между 2.3 и 4-кой.

    вот и думаешь – чего брать то?
    есть список потребностей, и ты понимаешь что под этот список нихуя никто не попадает. 🙁

    как же бесят всякие Самсунги-ЭйчТиСи, которые клепают все подряд, даже на минуту не задумываясь из разряда “а давайте переосмыслим концепцию”.

  71. RasCap:

    : Маркетинг схавал мой мозг.

  72. RasCap:

    : Fuck, yea!
    Камера работает! Она то мне и нужна. Спасибо, человек, за тёплые слова.

  73. RasCap:

    : Нет. Первая от 20-го, вторая от 17-го.

  74. EraMilk:

    : blog.htc.com/2012/03/ics/, обновление от двадцатого июля было. Приписали, что DHD мороженку не получит и что-то невнятно промямлили, пытаясь объяснить причины отказа.

  75. super:

    : проблемы из разряда – купил дорогую кастрюлю, а борщ из того, что нашлось в холодильнике почему-то все равно получается говно. Смартфон это довольно сложный инструмент, как ни странно, им тоже надо уметь пользоваться. Или не покупать, если им и не пользуешься больше чем на 10% возможностей, только потому, что в этом сезоне кастрюли скороварки модные, а ешь ты все равно в кафе около работы.

  76. EraMilk:

    : я с приложениями таких проблем не замечал вроде, пользуюсь только проверенными и рекомендованными. Да и не игрок, может поэтому и не сталкивался.
    Айфоны тоже недолюбливаю. Из андроидофонов я бы брал то, что будет обновляться, а на данный момент это Нексус. В обновлениях по большей части свистоперделки разные, но это уж кому как.
    У друга тормоза скорее всего из-за не сделанного ХР. У моей жены Incredible S, со 2 июля еще даже не предлагает обновиться (вот тоже пиздец-то, а?), читал их ветку на 4pda, там треш и угар. Но на 99% все проблемы решаются хард ресетом.

  77. Ek1node:

    : я не настоящий тракторист, я несчастный абонент htc. Сейчас ходят слухи, что новый айфон будет 4 дюйма, но почти все соглашаются, что это максимальная диагональ на которую может решиться эппл.

  78. Eream:

    : грустно. Но 4 — это уже хоть что-то адекватное.

  79. Ek1node:

    : у них не так. Они говорят “не обновим”, тысячи разъяренных кастомеров набигают в фейсбук и срут комментами, заполоняя всё что можно.

  80. Ek1node:

    : простой дизайр сосет?

  81. EraMilk:

    : получается так.

  82. DevFcuk:

    подписал.
    у меня правда не DHD, но железо такое же. а еще такое же железо у Desire S. а еще такое же железо у One V, только у последнего памяти меньше – и на нем прекрасно ездит ICS нагруженный Sense’ом 4A!
    поразительное корпоративное пидорасничество, конечно.

  83. LleVelo:

    : и это при полном отсутствии нормального бакапа…

  84. LleVelo:

    : у меня запросы такие: нормальный экран для фоток, чтения книг, карт. смс-ммс. интернет когда нужно. что тоже – нужен экран поболее и похорошее.
    музыку не слушаю, кино не смотрю. камера – совсем не ебет качество высокое.
    ну и может немного игрушек простых совсем, опять таки в метро время коротать. ну и чтобы не разлетался нахуй от первого же падения.
    и желательно нормальная работа с файлами, без айтюнзов всяких.

    и нахуй мне не нужны всякие рутирования и спиноффы.

    чего вы мне посоветуете такого безумно клевого, чтобы борщ сварить, и чтобы монструозный агрегат для гиков не брать?

  85. Ek1node:

    : даже не буду огорчаться.

  86. RasCap:

    : Не-не-не. Они говорят “Обновим. А не!.. Не обновим.”

  87. RasCap:

    : Что-то на Андроиде 1.5. Как раз всё умеет, что тебе надо.

  88. Oirenko:

    : мы то тут причём?

  89. RasCap:

    : корпоративное пидорасничество [x]

  90. LleVelo:

    : на андроиде 1.5 нет аппаратов по моим запросам. просто нет.
    когда начинают рассматриваться варианты на 4-ке – становится понятно что там памяти мало, и все будет тормозить.
    или аккамулятор маленький. /хуле, смартфон же должен помещатся в отсек для кредитки…/

  91. super:

    : для всего, чего ты перечислил, 4 андроид вообще не принципиален, достаточно 2.+

  92. Rehen:

    да не надейтесь вы на петиции, на первом галакси не помогло

  93. DevFcuk:

    : погоди-ка, ты хочешь сказать что Самсунг тоже пидорасы?

  94. LleVelo:

    : ну давайте посмотрим, у кого из этих устройств, есть андроид 1.5
    http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR…

    выбраны критичные параметры.
    /не выбран лишь вай-фай роутер, чтобы планшету инет раздавать. его в принципе нет в списке./

    часть уже с 4-кой, часть указана 2,3 по факту обновлены на 4-ку.
    у дешевых мало оперативной памяти, у ХТС – претензии ко всем аппаратам. чего брать то?
    Сонька разве что… про неё ничего не знаю…

  95. RasCap:

    7000 голосов уже собрали.
    А ты, подписал петицию?

  96. Veier:

    Поставил на hd2 андроид 4.0.4 (если не ошибаюсь)и нормально…главное петиции никому писать не надо)

  97. EraMilk:

    : я тоже могу поставить на DHD хоть хер собачий.
    Весь вопрос в том, почему я должен делать это вместо производителя.

  98. RasCap:

    Понимаю, что всем всё равно и мне пора угомониться, но хочется поделиться.
    Я написал в новостное агенство Android Australia просьбу помочь и они опубликовали отдельный пост о петиции: http://androidaustralia.com.au/2012/07/p…

    Надеюсь, вы тоже уже успели её подписать. Спасибо. 🙂

  99. DieZero:

    дык а кастомный ром не вариант? они зачастую пошустрее и батарею сажают меньше

  100. RasCap:

    : Вариант, но в кастомных не работает видео камера на 720р (из-за этой фичи телефон и назвали HD).
    Более того, без драйверов много чего заимплеменчено обходными путями, что жрёт батарейку и теоретически чревато поломкой девайса.
    Но самый важный пункт в том, что HTC врёт. Оно сказало, что девайс не способен на более, чем Андроид 2.3, тогда как более слабые девайсы НТС она обновляет(-ила) до 4.0. Люди покупали DHD в 2012 году как раз потому, что знали, что 4.0 будет выпущен вот-вот. Но…

  101. Niaenko:

    Любой ведровод должен уже давно для себя уяснить, что Андроид, за исключением нексусов, никто долго поддерживать не будет, ибо маркетинг. Поэтому, если вы хотите сидеть на актуальной версии ОСи, нужно покупать популярные модели, на которые сто процентов будет кастом, потому как Андроид силен сообществом красноглазиков. Если вы не готовы ебаться с рутом, прошивками, вот этим всем, ТО НЕ ЕБИТЕ СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ МОЗГ И ПИЗДУЙТЕ В МАГАЗИН ЗА АЙФОНОМ, С НИМ ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ДУМАТЬ, ИБО ТАМ ЭТО ДЕЛАЮТ ЗА ВАС.
    Я не конкретно про проблему автора поста (хотя стоило быть готовым к наебу со стороны HTC), это просто крик души.

  102. RasCap:

    : Спасибо, капитан! Где ж ты был 1.5-2 года назад? 🙂

  103. Eream:

    : да не обязательно нексус брать или за айфоном идти, можно просто раз в полгода телефон менять

  104. Niaenko:

    : В магазине. Покупал свой первый смартфон — HTC Desire.

  105. Litmac:

    Я помню была петиция в Самсунг по поводу 4.0 на Galaxy S, им похер: “ваш SGS слишком слаб для ICS”.
    Хотя для аналогичного по железу Гуглофона 4.0 вышла и нормально работает. Конечно, есть моды 4.0 под SGS, но тем не менее. Я не удивлюсь, если они заявят, что SGS II слишком слаб для 4.1, которая по сути является оптимизированной 4.0. Мол, покупайте SGS III. Этим козлам лишь бы новую трубку впарить.

  106. EraMilk:

    Вот вам парочка цитат из фейсбука HTC.

    “..These people need to stop their bitching. HTC cancelled the ics update because it didn’t run ell ith the device. It’s better that they put out a product that orks than one that is shotty. I for one support their decision. They should focus on the ones on the list and get release dates ready..”
    “..Ne phone comes out, buy one of them, ait until no more upgrades for that unit, go back to start, repeat… Simple :)..”

    Пока есть такие “довольные покупатели”, большинство потребителей всегда будут в жопе.
    А прошивка от Infinity таки вышла. Люди пишут, что подлагивает, камера работает, видео 720p пока только без звука. С учетом того, что это альфа – все идет путем.

  107. DieZero:

    : да беда. при всей моей нелюбви к iphone apple молодцы – обновляют телефоны до победного. а эта бессмысленная штамповка андроид смартфонов уже самого достала. у самого 2 последних телефона на андроиде (Galaxy S, Xperia ARC S) – меня достало ждать актуальные обновления по пол года и давно перешёл на кастом ромы.
    ps в петиции отметился.

  108. RasCap:

    Буду держать вас в курсе последних событий, а они имеют место быть.

    Голосов у петиции уже 12000, но я сомневаюсь, что дойдёт хотя бы до 15000.

    Вчера НТС разродились официальными объянениями по поводу необновления Deisre HD. http://blog.htc.com/2012/03/ics/
    27 July 2012: Further Explanation about HTC Desire HD Update
    We’ve heard your feedback on our decision not to update the HTC Desire HD to Android 4.0. We completely understand that this is a controversial decision.
    For more background, due to ho storage on the HTC Desire HD is partitioned – and the larger size of Android 4.0 – it ould require re-partitioning device storage and overriting user data in order to install this update. While technically advanced users might find this solution acceptable, the majority of customers ould not. We also considered ays to reduce the overall size of the softare package, but this ould impact features and functionality that customers are currently using. Even after installing the update, there ere other technical limitations hich e felt negatively impacted the user experience.
    We believe an update should alays improve the user experience and carefully evaluate each update based on this criteria. While e are very aare of the disappointment from this decision, e believe the impact to user experience as too great. We recognize this is a change from our previous statement and for that e’re truly sorry.

    Если вкратце, то типа надо переформатировать внутренюю память телефона, чтобы влез ICS + Sense.
    Не уверен, но вроде как для ОС в Desire HD предусмотрено 550 МБ, тогда как ICS+Sense занимают около 600. Именно для этого надо переформатировать 1.5ГБ внутренней памяти, чтобы увеличить один раздел на 50МБ.

    Народ по этому поводу сходится желчью, например здесь: http://.engadget.com/2012/07/28/htc-e…

  109. Rehen:

    : про первый галакси ответ был такой же, памяти не хватает чтобы запихнуть тачвиз + мороженка, лол. А в чем проблема переформатировать раздел? андроид как раз и покупают продвинутые юзеры, для остальных есть айфон.

  110. AraSport:

    : проблема только в том, что надо как-то ЗАСТАВИТЬ тупых пользователей сделать бэкап. чтоб после переформатирования накатить его обратно. в общем маркетасты перестраховываются, чтоб не было воплей “я обновил, а у меня фоточки пропали!”

  111. SnuRain:

    : Ещё короче: HTC охуевшие пиздоглазые торгаши, которые на маркетологов тратят больше, чем на инженеров.

    Технически нет никаких проблем изменить размер раздела с пользовательскими данными без потерь при обновлении, достаточно положить в OTA бинарник parted/etc и добавить 2 строки заклинаний в сценарий установки.

    Политически ничто не мешает предупредить пользователя при обновлении, что его личные данные могут быть утеряны и он может скопировать их и продолжить, либо отказаться от обновления и жить как жил.

    Но ведь надо куда-то девать вагоны свежего индустриального говна.

  112. LleVelo:

    : офигеть . я теперь еще и тупой пользователь. спасибо господин хороший.
    нахуй мне не всрались ваши руты и прочее говно.
    это не пользователи тупые должны делать, это HTC должно сделать так, чтобы все было пиздато у этих самых тупых пользователей.
    а у них даже бэкапатора нет нормально, без рута. и конечено мы в этом виноваты. продолжайте в том же духе, чо.
    главное не забудьте купить флагман очередной, а то устарел предыдущий за полгода то небось, совсем ни на что не годен.
    стимулируйте мудаков относится к вам как к говну. и не забудьте обвинить в этом тупых пользоватей.

    хотя чего я учу, и так все умеете.

  113. AraSport:

    : вот о том и речь. что слишком много геморроя ради галочки “мы выпустили ICS на это ваше говно, которое давно сняли с продажи уже“. потому что для обычных тупых пользователей надо обплясать каждый шаг, наделать тучу того, что больше ни на одном телефоне не пригодится,и всё это ради обновления софта на модели, с которой они новых денег уже не получат – никто ж не ринется покупать DHD из-за этого? нет. уже все купили. давайте пиздуйте покупать новые – там всё есть. пока.
    расслабьтесь. никому уже этот DHD не нужен. то, что вы на что-то там рассчитывали, что вам обновят – ваши проблемы. белого шерифа они совершенно не волнуют.

  114. RasCap:

    : “вы на что–то там рассчитывали, что вам обновят — ваши проблемы”
    Ну, пообещали ж, но не выполнили. Отмазались опять же враньём (ICS+Sense=400МБ, оно влазит в 550 без проблем).

  115. RasCap:

    :
    “Технически нет никаких проблем изменить размер раздела с пользовательскими данными без потерь при обновлении, достаточно положить в OTA бинарник parted/etc и добавить 2 строки заклинаний в сценарий установки.”

    А можешь по подробнее в этом месте? Как раздвигается раздел без потерь данных под линуксом?

  116. RasCap:

    : “ICS+Sense=400МБ”
    Это я взял из Sensation XL официальной прошивки на мороженко 4.0 и Сенс 3.6. Оно как раз чуть больше 400МБ.

  117. ArbLt:

    : я бы согласился с , в нынешних реалиях важнее не прошивка а дрова, т.к. кастомные паршивки не редко запиливают даже лучше оригинальных

    как наглядный пример мой предыдущий – HTC Touch Dual имел офф. только ВыньМобил 6.0, что не помешало запилить сначала кастомный 6,1 а потом и 6.5 и даже андроид, поперев притом с дрова со схожего по начинке непомнюкого. Кастомная 6.0, впрочем, тоже была быстрей оригинальной, кроме того, был вариант без сенса, куда можно было напялить что угодно по вкусу

  118. ArbLt:

    : как владелец ONE S (2 мес.), скажу – заебись. МикроСД, разве, что нет, кому-то 10Гб мало, но – видео я на нем смотреть не буду, глаза только ломать да ревматизм прокачивать, на остальное достаточно. Тонкий, легкий, яркий экран, лояльный к батарее.

  119. ArbLt:

    : со 2 июля еще даже не предлагает обновиться (вот тоже пиздец–то, а?)
    имхо пиздец – иметь такие претензии, его в Россию еще даже на последнюю линейку не пришло (ONE). И вообще, с чего вы решили, что вам обязаны забесплатно обновлять ОСь? не фиксить баги, а обновлять ОСь? И, если я правильно понимаю, морожено, вы таки получили, не?
    Кто ж вам виноват, что предпочли богатство выбора долгому сроку поддержки (обновлений). Надо было нексус брать, или яблоко. Давайте реальней на вещи смотреть.

  120. ArbLt:

    : бро, я тоже подпишу из солидарности, а для обнадеги (писал пример выше), ONE V – ваша палка-выручалка, т.к. при сходном железе, потырив с него дрова, кастомеры запилят вам прекрасные паршивки.

  121. Draon:

    : что за модель?

  122. Trerado:

    HTC пидорасы. Я «счастливый» обладатель HTC Desire, пока не прошил его CyanogenMod-ом, страдал и мучался. Сейчас хочу брать Самвсунь S3, HTC больше ни в жисть не возьму.

  123. RasCap:

    : nexus s похоже.

  124. RasCap:

    : очередной капитан очевидность опоздавший на 1.5 года.

  125. ZniRU:

    : там во второй строчке белым по чёрному написано же – Nexus S ;]

  126. SnuRain:

    : libparted спокойно пережмёт раздел с vfat внутри.

    В предыдущем сообщении я потерял тире, следует читать “HTC — охуевшие пиздоглазые торгаши”. Это важно.

  127. 157Dead:

    когда хтц сказали что для DESIRE Z (с хардварной qerty который) 4.0 не будет а для HD будет – хотя они вышли в одно время и железо одинаковое – владельцы HD лишь посмеивались над владельцами Z-ки.
    Пришел час расплаты. мухахахахаха!! вмысле мяу!
    на самом деле пущай драйвера выдают и идут нахуй. соберут цианоген 9ый и все будут щастливы.

  128. RasCap:

    : Твой коментарий задел меня до глубины души. Скупая мужская слеза течет по моей щеке.

  129. EraMilk:

    : кто получил мороженко? DHD его не получит, IncrS должен получить, но уже месяц обновление не доходит на аппарат, сделанный для азии.
    Перечитай ветку еще раз. Пидарасы они не потому что не обновили, а потому что наебали. Ты можешь с этим столкнуться через годик со своим One, вот тогда и поговорим.

  130. Eream:

    : через годик? Думаю, немного раньше.

  131. EraMilk:

    : вот поэтому их и просят выпустить обновление в виде ruu. Кто захочет установить – установит.
    Все равно ничего они не выпустят. Скорее всего, компания такого уровня на попятную не пойдет.

  132. RasCap:

    Цифры, доказывающие, что HTC пиздят о том, что на DHD недостаточно места для мороженка+сенс.

    Вот размер system раздела для чуть более нового Incredible S. (На этот телефон уже выходит мороженко с сенсом.)
    585,101,312 /system

    Тот же размер у моего DHD (токашо замерял).
    585,104,896 /system

    У Desire HD раздел меньше на 3584 байт.

  133. ArbLt:

    : уже канун 2014? конец света в 12м был?

  134. ArbLt:

    : наебали покупателей DHD, которые покупали его в надежде на обещанное обновление, кто спорит, но при чем тут владельцы инкредибла? И свой Ван я покупал не питая особых иллюзий на получение последних андроидов в течении 1-2 лет, да и 4.1 мне никто не обещал, будет – хорошо, не будет – запилят кастомеры, надеюсь аппарат достаточно популярный будет.

    Мне тоже месяц обновление не доходит, на аппарат сделанный для европы, что за паника, мне это обновление никто не обещал, тебе с твоим полуторагодовалым HTC Incredible S, думаю тоже, не? чего годик ждать, этот момент ясен для меня уже сейчас, выше есть картинка, где приводится кол-во НТС-шек на один яфон – никаких иллюзий на этот счет я не питаю.

  135. CaiMilk:

    : согласен
    вон на зедку вроде как 5тыщь подписей собрали и ничо

  136. RasCap:

    : Пизжу. У DHD системный раздел БОЛЬШЕ на 3584 байт. 🙂

  137. DevFcuk:

    : увы, на Incredible S раздел занят ICS на 99%, что дает им возможность сказать что, мол, на DHD на одну программку больше, и с ней уже не влезет, а без нее “большинство пользователей” совершенно не смогут пользоваться телефоном и засудят их, что пострашнее каких-то там петиций.

  138. RasCap:

    : Я смотрю ты следишь за XDA тредом. 🙂

  139. MalaTa:

    : Только Нексус только молодость!

  140. EraMilk:

    : вся проблема в том, что ты судишь о “старости” телефона по дате выпуска трубки. Железо у телефонов ок, у DHD-то точно.
    У людей за бугром еще контракты не закончились, а телефон уже не обновляется, вот поэтому столько шума.

  141. ArbLt:

    : нет, ты не прав, я не сужу о старости, я говорю о том, что никто не обещал регулярные обновления оси. если бы на мой ONE S не выпустили 4.1, я бы конечно немного расстроился, но не больше, хоть и прошло пара месяцев всего.

    Если говорить об обновлениях – свой телефон я брал исключительно в расчете на популярность и комьюнити (читай актуальные кастомные прошивки). про DHD – я согласен, было обещание, и его не сдержали, поэтому я поддержал петицию тут я конечно пежжу, поддержал, потому, что блог.

  142. Yitapp:

    : а что это за пиздец слева от 10:54?

  143. RasCap:

    Новости.

    Петицию подписало уже 15,5 тыщ человек.

    Человек стартовавший её, один из девелоперов на XDA, донёс информацию о петиции до главных чуваков в HTC. Внутрях компании есть люди, упорно содействующие нам. Все в ожидании чуда. Цитирую: “(HTC) Higher level no has it and looking into it.”

  144. RasCap:

    Ах, да. Знакомый тестировал кастомный Android 4.1 (от virtuous team) на DHD. Говорит, что багов не нашел. Не работает только камера в режиме 720p.

  145. wTunes:

    : все кастрированней и кастрированней

  146. wTunes:

    : можно но всем всё равно!

  147. EraMilk:

    : у тебя что сейчас стоит? Я тут накатил MIUI, выглядит хорошо, но бажная.
    Вот сейчас ищу что бы этакое поставить, чтобы не глючило, работало и для каждодневного использования.

  148. RasCap:

    : У меня CyanogenMod 7.2, к сожалению. Я жду стабильности (драйверов от HTC), чтобы поставить CM10 или типа того.
    Оно стабильное, четкое. Да и видеокамеру юзаю частенько.

  149. UHpin:

    Котаны, где такое же подписать для Acer?!
    Эти пидарюги не обновляют А501 до четвертого андроида.

  150. RasCap:

    : А обещали ли?

  151. UHpin:

    : поначалу да. “пожже”, писали они на сайте, если мне не изменяет память.

  152. EraMilk:

    : а я сегодня снес MIUI и поставил ARHD 6.3.3. Там вроде ништяки, все работает, и вид стоковый.
    С ICS и JB буду экспериментировать тогда, когда прошивки допилят до нормального состояния.

Добавить комментарий